Производство РТИ доставка РФ и СНГ

Настил железнодорожного пешеходного перехода предназначен для комфортного пересечения пешеходами, велосипедистами, инвалидами на инвалидных креслах железной дороги, а так-же обеспечивает быстрый демонтаж пешеходного перехода при ремонте железнодорожных путей.

1. Общие положения

Настил железнодорожного пешеходного перехода предназначен для комфортного пересечения пешеходами, велосипедистами, инвалидами на инвалидных креслах железной дороги, а так-же обеспечивает быстрый демонтаж пешеходного перехода при ремонте железнодорожных путей.

Устройство настила пешеходного перехода может быть организовано на деревянных или железобетонных шпалах. Настил устанавливается на железнодорожных путях с рельсом Р65 и шириной колеи 1520 мм.

Основными элементами настила переезда являются внутренняя плита ПЖДвк или ПЖДвс (см. рис. 1) и наружные плиты ПЖДнк или ПЖДнс (см. рис. 2)

Рисунок 2


Плиты внутренние (ПЖДвк или ПЖДвс) укладываются между рельсами, а наружные (ПЖДнк или ПЖДнс) в специальные траншеи. Общий вид настилов пешеходного перехода на деревянных и железобетонных шпалах показан соответственно на рис. 3 и рис. 4.

Рисунок 3


Рисунок 4


В случае когда пешеходный переход пересекает несколько железнодорожных путей или требуется удлинение пешеходного перехода то в состав настила пешеходного перехода вводятся плиты вставки ПВ-1 (см.рис. 5) , ПВ-2 или ПВ-3 (см. рис. 6).

Рисунок 5


Рисунок 6


Монтаж плит настила пешеходного перехода производят при помощи подъёмно-транспортных механизмов и с использованием монтажных петель (см. рис. 1, рис. 2 и рис.6). При монтаже плит соблюдать правила техники безопасности при проведении грузоподъёмных работ.

Рисунок 1


Рисунок 2


Рисунок 6

2. Подготовительные мероприятия перед монтажом настила пешеходного перехода

В месте расположения пешеходного перехода провести ревизию состояния железнодорожного пути на соответствие инструкциям МПС. Проверить состояние рельсов, шпал и рельсовых скреплений. Болтовые соединения рельсовых скреплений должны быть затянуты, костыли должны быть полностью вбиты в шпалы. На железобетонных шпалах не должно быть крупных сколов и трещин; на поверхности деревянных шпал не должно быть выступающих элементов (сучков и пр.)

На железнодорожном пути в месте расположения пешеходного перехода не допускается наличие контррельсов и стяжек рельсов. Подготовить железнодорожные пути согласно схеме приведённой на рис. 7.

Рисунок 7


В случае если на нижней опорной (бетонной) поверхности резинобетонных плит ПЖДвк, ПЖДвс, ПЖДнк или ПЖДнс имеются металлические технологические петли то их необходимо срезать.

3. Монтаж настила пешеходного перехода

При устройстве настила пешеходного перехода на деревянных или железобетонных шпалах резинобетонные плиты устанавливаются на шпалы через промежуточные элементы — резиновые полосы. Резиновые полосы укладывать на деревянные или железобетонные шпалы вдоль рельсов как показано на рис.8 и рис.9. На деревянных шпалах резиновые полосы крепить с помощью гвоздей.

Рисунок 8




Рисунок 9



Монтаж резинобетонных плит начинать с установки внутренних плит ПЖДвк или ПЖДвс; при этом один край плиты подвести под головку рельса, затем опустить другой край плиты и заправить его под головку рельса.

Наружные плиты ПЖДнк или ПЖДнс уложить в траншеи по краям железнодорожного пути и плотно примкнуть их к головкам рельсов. Стык наружных плит ПЖДнк или ПЖДнс с дорожным покрытием заполнить асфальтобитумной смесью.

4. Общие требования к настилам пешеходных переходов

Плита внутренняя ПЖДвк или ПЖДвс должна быть установлена в одном уровне с головкой рельса либо возвышаться над ней не более чем на 30 мм. Плита наружная ПЖДнк или ПЖДнс должна быть установлена в одном уровне с головкой рельса, отклонение ± 20 мм. Масса плит пешеходных переходов указана в таблице 1. 

 Обозначение плиты   Масса, кг
 ПЖДвк  690
 ПЖДвс  860
 ПЖДнк  410
 ПЖДнс  474
 ПВ-1  155
 ПВ-2  175
 ПВ-3  325


Доставляем по РФ и СНГ.

Получить коммерческое предложение можно направив запрос на электронную почту rtimail@mail.ru

Возврат к списку