Производство РТИ доставка РФ и СНГ

1. Общие положения

Настил железнодорожного переезда предназначен для обеспечения пересечения в одном уровне автомобильной и железной дорог, повышает комфортабельность при переезде автомобильного транспорта через железнодорожные пути, а также обеспечивает быстрый демонтаж переезда при ремонте железнодорожных путей.

Устройство настила переезда может быть организовано на деревянных или железобетонных шпалах. Настил устанавливается на железнодорожных путях с рельсом Р65 и шириной колеи 1520 мм. Основными элементами настила переезда являются внутренняя плита ПЖДв (см. рис. 1) и наружная плита ПЖДн (см. рис. 2). 

РИСУНОК 1


РИСУНОК 2


Плиты внутренние ПЖДв укладываются между рельсами, а наружные ПЖДн в специальные траншеи.

 Общий вид настилов переездов на деревянных и железобетонных шпалах показан соответственно на рис. 3 и рис. 4. 

РИСУНОК 3


РИСУНОК 4


Монтаж плит настила переезда производят при помощи подъёмнотранспортных механизмов и с использованием монтажных петель (см. рис. 1 и рис. 2). При монтаже плит соблюдать правила техники безопасности при проведении грузоподъёмных работ.

 РИСУНОК 1 


 РИСУНОК 2 


Настил железнодорожного переезда предназначен для установки на железнодорожных путях со следующими типами рельсовых скреплений: костыльными, КБ65, КД65, (К4-65), ЖБ-65 и ЖБР 65. При иных видах рельсовых скреплений необходимо согласовать возможность установки плит настила железнодорожного переезда.

2. Подготовительные мероприятия перед монтажом настила переезда

В месте расположения переезда провести ревизию состояния железнодорожного пути на соответствие инструкциям МПС. Проверить состояние рельсов, шпал и рельсовых скреплений. Болтовые соединения рельсовых скреплений должны быть затянуты, костыли должны быть полностью вбиты в шпалы.

Верхняя поверхность шпал (как деревянных так и железобетонных) в месте установки плит настила, должна лежать в одной плоскости; отклонение - не более 5 мм на 3м железнодорожного пути. На железобетонных шпалах не должно быть крупных сколов и трещин; на поверхности деревянных шпал не должно быть выступающих элементов (сучков и пр.)

На железнодорожном пути в месте расположения переезда не допускается наличие контррельсов и стяжек рельсов.

Подготовить железнодорожные пути согласно схеме приведённой на рис. 5.

 РИСУНОК 5



Пространство между шпалами засыпать щебнем или гравием, выровнять и утрамбовать на 15-20 мм ниже верха шпал. В случае если на нижней опорной (бетонной) поверхности резинобетонных плит ПЖДв и ПЖДн имеются металлические технологические петли то их необходимо срезать.

3. Монтаж настила переезда на деревянных шпалах

При устройстве настила переезда на деревянных шпалах резинобетонные плиты устанавливаются на шпалы через промежуточные элементы — резиновые полосы. Резиновые полосы монтировать на деревянные шпалы вдоль рельсов с помощью гвоздей, как показано на рис. 6.

РИСУНОК 6


Монтаж резинобетонных плит начинать с установки внутренних плит ПЖДв; при этом один край плиты подвести под головку рельса, затем опустить другой край плиты и заправить его под головку рельса.

Наружные плиты ПЖДн уложить в траншеи по краям железнодорожного пути и плотно примкнуть их к головкам рельсов.

Торцы сопрягаемых плит должны опираться на шпалу (стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы); для этого сместить существующие шпалы, либо установить дополнительные.

После укладки резинобетонных плит, при наличии уклона у железнодорожного пути, внутренние плиты ПЖДв фиксируются от смещения вдоль оси рельсов специальными упорами рис. 7, как показано на рис. 3. Упоры крепятся к шпалам в необходимом месте с помощью костылей или путевых шурупов.

РИСУНОК 7



РИСУНОК 3



Стык наружных плит ПЖДн с дорожным покрытием заполнить асфальтобитумной смесью.

4. Монтаж настила переезда на железобетонных шпалах

При устройстве настила переезда на железобетонных шпалах резинобетонные плиты устанавливаются на шпалы через промежуточные элементы — накладки НБШ (рис. 8) и резиновые полосы.

РИСУНОК 8



Установить накладки НБШ на шпалы между рельсами как показано на рис. 9

РИСУНОК 9



Установить резиновые полосы на шпалы вдоль рельсов с наружных сторон железнодорожного пути как показано на рис. 9.

Монтаж резинобетонных плит начинать с установки внутренних плит ПЖДв; при этом один край плиты подвести под головку рельса, затем опустить другой край плиты и заправить его под головку рельса.

Наружные плиты ПЖДн уложить в траншеи по краям железнодорожного пути и плотно примкнуть их к головкам рельсов.

Торцы сопрягаемых плит должны опираться на шпалу (стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы); для этого сместить существующие шпалы, либо установить дополнительные. Допускается установка дополнительных деревянных шпал.

После укладки резинобетонных плит, при наличии уклона у железнодорожного пути, внутренние плиты ПЖДв фиксируются от смещения вдоль оси рельсов специальными упорами рис. 7, как показано на рис. 4. Для установки упоров между железобетонными шпалами заводится деревянная. Упоры крепятся к деревянным шпалам в необходимом месте с помощью костылей или путевых шурупов.

РИСУНОК 7



РИСУНОК 4




  Стык наружных плит ПЖДн с дорожным покрытием заполнить асфальтобитумной смесью.

5. Общие требования к настилам переездов

Плита внутренняя ПЖДв должна быть установлена в одном уровне с головкой рельса либо возвышаться над ней не более чем на 30 мм. Плита наружная ПЖДн должна быть установлена в одном уровне с головкой рельса, отклонение ± 20 мм.

Резинобетонные плиты должны быть плотно сомкнуты, зазор между плитами не более 5 мм.

При несоблюдении требований настоящей инструкции заводизготовитель снимает с себя обязательства по гарантийному обслуживанию.

Масса плит настилов переездов:
 - плита внутренняя ПЖДв - 1760 кг;
 - плита наружная ПЖДн - 1090 кг

Доставляем по РФ и СНГ.

Получить коммерческое предложение можно направив запрос на электронную почту rtimail@mail.ru


Возврат к списку